СЕКРЕТы Мебельного бизнеса INFINITI
Симптомы провала
6 причин убыточной торговли на рынке мебели 2019
На основе опроса 57 владельцев малого и среднего бизнеса на мебельном рынке мы отобрали 6 наиболее значимых факторов неудач по состоянию на 2019 год.
1. Поверхностное обучение сотрудников.
Большинство компаний уделяют внимание поиску и подбору сотрудников, однако обучение и стажировка в компаниях, занятых в мебельном бизнесе оставляют желать лучшего.

Как правило, в продажах указанные недочеты дают знать уже на второй месяц работы.

В работе с кадрами следует помнить, что даже потенциальным звездам, ушедших от конкурентов потребуется адаптация - изучение продукта, процессов и клиента Вашей компании.
45% респондентов считают эту проблему симптоматичной
~
2. Высокая вариативость процессов сборки и доставки
Приходится констатировать: внимание, уделяемое крупными брендами указанным точкам контакта ничтожно мало и в этом случае крупные производители, что называется, задают тренд.

Только каждая пятая компания, состоящая в списке лидеров мебельного рынка по версии РБК занимались менеджментом качества на своем предприятии.
40% респондентов считают эту проблему симптоматичной
~
3. Неверные представления о составе и потребностях целевой аудитории.
Реальность такова, что большинство мебельных компаний предпочитают "прятаться" от клиента, нежели узнавать о нем.

Господствующий на рынке "выталкивающий" метод производства обязывает диктует стиль "выжидающей", пассивной торговли.
20% респондентов считают эту проблему симптоматичной
~
4. Отсутствие реальных конкурентных преимуществ на изменчивом рынке.
К сожалению, современный бизнес, в разработке новой продукции редко учитывает изменяющиеся рыночные условия.

Анализ конкурентной среды носит периодический характер, вместо того, чтобы стать локомотивом развития представления о потребностях клиента.
20% респондентов считают эту проблему симптоматичной
~
5. Слабая работа с негативными отзывами
Угроза остается незамеченной по причине отсутствия расчета показателей лояльности клиента в компаниях.

По статистике портала otzovik.ru только каждый пятый отзыв о продукции содержит ответ компании, при том, что отзывы, оставленные в интернете компаниями - это только вершина "айсберга невнимания" к обратной связи клиентов, влекущая к серьезным потерям в прибыли.
25% респондентов считают эту проблему симптоматичной
~
6. Неверный выбор месторасположения торговой точки
И наконец, самая необратимая из скрытых угроз мебельного рынка:

Как показывает практика, немалое число организаций в погоне за экономией торопятся с выбором места месторасположения торговой точки и принимают решение без учета финансовых и аналитических показателей, либо используют данные, являющиеся зачастую произвольным искажением девелопера в попытке сдать неликвидную площадку.
30% респондентов допустили возможность поспешного выбора торговой площади со стороны своей компании

»
Владимир Романовский
Руководитель отдела франчайзинга INFINITI мебель
Изучив симптомы падения продаж в большинстве случаев, и определив конечные причины, мы разработали специальный чек-лист, позволяющий с высокой точностью получить конечный и однозначный набор скрытых угроз мебельного бизнеса.
Чек-лист успешного мебельного бизнеса 2019
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные для загрузки и проверки результатов согласно предложенному списку контрольных точек
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности сайта inf-meb.ru